Уровень обслуживания оставляет желать лучшего

Жизнь повседневная: работа, карьера, учеба, заботы и дела...
Аватар пользователя
Рыська
Модератор
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:40
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Уровень обслуживания оставляет желать лучшего

Сообщение Рыська » 25 сен 2012, 04:32

21сентября охранники торгового центра "Самбери" 40 минут не выпускали мать с грудным ребёнком, вымогая деньги. Причиной инцидента стала коробочка сока 0,2 л, из которой пил малыш.

Покупатели отказались платить за принадлежащий им товар. Тогда охрана перекрыла выход и держала мать с грудным ребёнком в торговом центре, не отпуская домой.

На просьбу просмотреть видеокамеры у витрин с соком, сверить номера партий на упаковках или вызвать полицию охрана центра и администраторы отвечали отказом, требуя оплатить товар.

На мои предложения просмотреть записи видеокамеры и убедиться, что сок с витрины мы не брали, администраторы (кстати говоря, женщины и, наверняка, так же как и я, матери) мне ответили отказом, мол, слишком долго искать и запись они предъявят лишь полиции, которую опять-таки пришлось вызывать нам с мужем – сами-то сотрудники торгового центра были настроены, во что бы то ни стало, вытрясти из нас оплату за наш же сок, который пил мой малыш.

Администратор, опросив нас, пришла к заключению, что сок мы всё-таки не крали, и попросила на будущее быть внимательнее к правилам магазина, которые, оказывается «крупными буквами под плёнкой напечатаны» и подвела меня (обладательницу хорошей близорукости, пришедшую в этот храм торговли без очков) к уголку потребителя, где малюсенькими буквами действительно было напечатано, что не стоит заходить в магазин с «аналогичными товарами» тем, что имеются в продаже.

Но позвольте – говорю я – как же я должна узнать, что у вас здесь имеется в продаже, если я здесь в первый раз, и мы с мужем даже все витрины рассмотреть не успели, так как спешим вернуться (я домой кормить малыша, а муж на работу, с которой отпросился буквально на час)? К тому же я в принципе не помнила, что у меня есть с собой пакетик сока, пока ребёнок не захотел пить – альтернативой тому было достать грудь и кормить его посреди торгового зала (что, в итоге, все равно пришлось в последствие сделать, так как нас не выпускали около сорока минут!). Хорошо – говорю – Вы нас с правилами ознакомили, постараемся на будущее их соблюдать, хотя было бы не плохо, если бы они были крупнее и висели бы перед входом, а не сбоку и в стороне.

Администратор вроде бы согласилась, что инцидент исчерпан и сказала, что она нас не задерживает, и мы можем идти, однако охрана нас категорически выпускать отказалась. На мой вопрос: «Почему вы нас задерживаете, ведь ваш администратор сказал, что мы свободны?», мне опять ответили, чтобы я оплатила свой сок, что по инструкции они нас будут задерживать столько, сколько нужно. Муж спросил номер этой самой инструкции, на которую ссылался охранник, но тот, словно попугай, повторял только одну заученную фразу о том, что мы отсюда не выйдем, пока не оплатим этот сок.

Я снова подошла к администратору, которая, глядя на всю эту ситуацию, не собиралась проявлять твёрдость, чтобы дать нам свободу, а вместо этого мило беседовала со своей коллегой «…дубль второй…опять, то же самое… » (то есть мы не первые, кто попал в переплёт с этим охранником, а они снова бездействуют!).

На мою просьбу дамы никак не отреагировали, а одна из них заявила, что «нельзя в России ставить приличные торговые центры», потому что ведь тут «всё как для людей сделали», (а мы по её мнению, видимо, нЕлюди, так что ли?). Ещё минут через пятнадцать администратор сказала:"Раз вы полицию вызвали, то садитесь в угол и ждите полицию!"

Только вот даже присесть-то и негде было и пришлось мне стоя при всём честном народе доставать грудь (я вообще не предполагала, что мы так задержимся и даже бельё специальное для кормления не надела) и кормить ребёнка прямо на весу (что тоже не легко, мальчик наш всё-таки не пять кило весит).

Это вымогательство продолжалось бы, наверное, до приезда полиции, которая не особенно-то спешила на помощь молодой семье (но о ней разговор отдельный: на следующий день нас всё-таки пригласили в отделение написать заявление).

Особенно удивляло абсолютное равнодушие и уверенность в собственной безнаказанности сотрудников администрации торгового центра, взиравших на эту картину с явной уверенностью в том, что правы могут быть только они. На моё заявление, что они не имеют права нас задерживать, мне заявили, что они не только имеют право нас задержать, но и «посадить в клетку у входа, если понадобится», только обыскивать не имеют права.

То есть, если бы, к примеру, мы не несли в открытую наш пакетик с соком и не поили бы малыша, а вместо этого напихали бы полную корзину коляски и карманы ворованными товарами, то могли бы идти со спокойной совестью домой.
...
За всё время нашего противостояния ни один сотрудник администрации и охраны не представился, несмотря на настойчивые требования.

Главный администратор (если он верно назвал свою должность), явившийся из этого же здания только через 35 минут после нашего требования, предложил компромисс – выпустить всё-таки нас на волю, если мы отменим вызов полиции.

В заложниках данной ситуации оказался наш маленький сын, сонный и голодный, поэтому мы с мужем согласились на это предложение, хотя в душе возмущение не улеглось. Муж вернулся на работу, а я домой.


Источник: komsomolsk.info

________________________

Помнится, как после распада СССР продавщицы быстро научились улыбаться и заискивать перед покупателем. Как пропало это мерзкое чувство недочеловека, которому чего-то может не хватить, если нет "блата" и очередь слишком длинная... Когда хмурая тетка-продавщица - царь и Бог за прилавком.

А вот теперь, когда приходишь в супермаркет - тебя априори считают вором. Порой, совершенно "забив" на всяческое уважение к посетителю и на "клиент всегда прав". Какое там! Если ты пришел в магазин - ты вступил на территорию, на которой действуют свои законы! Понятно, что жулья хватает. Но дает ли это право администрации магазина ущемлять права посетителей, да и попросту - унижать? Не каждому приятно, когда за тобой по пятам ходит амбал и заглядывает через плечо, что ты там с полки взял (особенно девушкам в отделе личной гигиены). Как будто камер для этого не хватает. А если и не хватает - то чья это проблема?..

Или ситуация, когда "пищалки" на кассах ломаются и орут на всё подряд. А охрана требует вывернуть карманы - на что права не имеет! Но - выворачивать приходится, иначе придется потратить уйму времени и нервов.

Встречаются и охранники-хамы. Которые порой не только посетителей отпугивают, но и продавцам спокойно работать не дают.

Что за контингент в охрану фирма набирает, какое отношение к покупателям культивирует - это очень многое о самой фирме говорит. Ведь "лицо" фирмы - это не только ее товар, но и обслуживающий персонал! А сейчас об этом, к сожалению, некоторые стали забывать (или не знают?).

Аватар пользователя
Пышка
Знакомый
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:18
Откуда: город Юности

Re: Уровень обслуживания оставляет желать лучшего

Сообщение Пышка » 06 апр 2013, 21:55

Бываю иногда в Самбери. Сутолока, кассирам не позавидуешь. Магазин очень большой, товара много разного, выбор большой и цены низкие.
При попытке пройти с пакетом перед носом вынырнул охранник, не успела охнуть - ручки пакета стикером склеил)) Подумала, что из рук вырывает. Вежливо извинился. Сам весь заполошенный. Хотя смысла в такой мере как бы и нет: в пакет легко можно было побросать мелочевку. Свернула и кинула в корзину - от греха подальше.
Просто спокойнее надо быть, нервы беречь.

Охране действительно не помешало бы специальное обучение. Чтобы помимо заботы о сохранности товара умели с посетителями деликатно обходиться и не нарушать ничьих прав.

Хабиби
Знакомый
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:55

Re: Уровень обслуживания оставляет желать лучшего

Сообщение Хабиби » 10 апр 2013, 20:15

да, я тоже заметила, что после этого случая с женщиной, охранники в Самбери стали как то еще строже!
пакеты оклеивают.
как то купила там грибы, пошла их покушала (работала рядом с Самбери), грибы не доела, положила в сумку, вечером опять пошла в Самбери, грибы "пропищали".
Ладно уж, вытащила свои полусъеденные грибы разволнованному охраннику. Видели бы вы его лицо, когда он понял что они поеденные! Он, бедный, наверное, подумал, что я их прямо в зале что ли начала есть????

Аватар пользователя
Рыська
Модератор
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:40
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Уровень обслуживания оставляет желать лучшего

Сообщение Рыська » 15 сен 2013, 23:06

Н-да, "Самбери" всё "звездит"... То полки у них пустые, ажиотаж во время наводнения накручивают, то вообще с налогами мутят... Вроде цены снизили, после общения со Шпортом.


Вернуться в «Будни»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость